1.  Что такое «Партнерская программа»?

Ответ:   «Партнерская программа» позволяет каждому зарегистрировавшемуся, приглашать любое количество потребителей и получать дополнительный доход с пяти поколений в глубину.

          2.  Как зарегистрироваться в «Партнерскую программу»?

Ответ:   Вам необходимо найти рекламные ссылки, ранее зарегистрированных  «Потребителей» или обратится через контактную форму сайта, в службу поддержки.

          3.  В личном кабинете, под Описанием товара указана сумма «Партнерского вознаграждения»,  что это?

Ответ:  Это сумма, которую вы получите, при покупке под вами товаров, лично приглашенными потребителями.

          4.  Где увидеть зарегистрированных по до мной потребителей?

ОтветВ личном кабинете: в верхнем правом углу, нажмите на свое «Имя»,  затем на кнопку «Партнерская программа». В графе «Партнеры» будут видны ваши приглашенные и приглашенные ваших приглашенных, на глубину пять поколений.

           5.  Как найти реферральную ссылку?

Ответ:   В личном кабинете: нажмите на свое «Имя» в верхнем правом углу, затем на кнопку «Партнерская программа». В графе «Общая информация» будут ваши две реф. ссылки, использовать можно любую.

          6.  Где находятся мои платежные данные?

Ответ:   В личном кабинете:  в верхнем правом углу, нажмите на свое «Имя», затем на кнопку «Партнерская программа». В графе «Платежные данные» напротив платежных систем, введите номера карт или кошельков

          7.  Через какие платежные системы, можно вывести средства?

Ответ:  Сбербанк.

          8.  Что такое формула лояльности?

Ответ:  Благодаря формуле лояльности, каждый может видеть в процентном выражении: Сумму распределения по маркетинг плану/; Закупочную стоимость товара/; Сумму затрат на платежные сервисы/; Сумму прибыли магазина/. Пример:  Формула лояльности    10,5/83/5/1,5/

          9.  Как скачать купленную книгу?

Ответ:   После оплаты, в личном кабинете, перед вами откроется ваш заказ. Нажмите на «Код заказа» или «Подробности», в низу документа в колонке «Товар», нажмите на  Название Файла, после чего он автоматически с качается. 

Для тренировки, попробуйте скачать "Квадрат здоровья" он приобретается бесплатно.

          10.  Как из личного кабинета вернутся на страницу товаров?

Ответ:   В левом верхнем углу нажмите на синий значок «Волна» с надписью «продам86.ру» 

          11.  Как сократить реферральную ссылку?

Ответ:   Воспользуйтесь сервисом для сокращения ссылок  www.7181.ru

          12.  Есть ли скидка с личных покупок?

Ответ:  С личных закупок скидок нет. 

          13.  Как прослушать звуковое сопровождение к книгам?

Ответ:  Нажмите на картинку нужной вам книги, ниже в описании, нажмите «Прослушать звуковое сопровождение».

          14. Сколько стоит, разместить свой товар или услугу на сайте prodam86.ru

Ответ:  Размещение бесплатно. Для этого, свяжитесь администратором, через контактную форму.  

          15. Как выбрать МЛМ компанию?

Ответ:   Если товар, вам нужен независимо от вознаграждения, которое возможно вы можете получить. Тогда следует рассмотреть и возможность получения прибыли.            

          16.  Как рекламировать понравившийся товар?

Ответ:   Если вам необходимо прорекламировать какой то один товар: Находясь в личном кабинете, нажмите на картинку товара, в нижней части сайта, в колонке «Моя учетная запись», нажмите «Получить партнерскую ссылку», в открывшемся окне скопируйте Реф. ссылку, и отправьте вашим знакомым.          

          17.  Какие сервисы можно использовать для рекламы?

Ответ:   Размещайте свою реферральную ссылку, на бесплатных онлайн досках объявлений, в рекламных чатах.

ВНИМАНИЕ: главное что бы это не противоречило, правилам сервиса на котором вы хотите разместить рекламу.

          18.  Почему упаковка полученного товара, отличается от указанного на сайте.

Ответ:  В некоторых случаях, при получении посылки, упаковка заказанного товара может отличатся от упаковки указанной на сайте www.prodam86.ru, связано это может быть: 1). С отсутствием указанного товара и для быстрой отправки, он был заменен на равноценный. 2). Производитель изменил ранее используемую упаковку. 3). Товар был отправлен ошибочно. В данном случае действуйте согласно пункту 8.2. "Пользовательского соглашения".